• Albero
  • Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Уважаемые клиенты!

Интернет-магазин Альберо является авторизованным партнером многих торговых марок, в том числе официальным дилером по реализации и обслуживанию фабрик межкомнатных дверей "Папа Карло", "Вейквуд", "Родос", входных дверей "Булат", "Берислав", дверной фурнитуры ТМ "LineaCali", TM "Convex", TM "Tupai", паркетной доски ТМ "ТАРКЕТТ", TM "Barlinek", ламинированных полов TM "Krono Original", TM "KAINDL", ТМ "HDM", ТМ "Beaty Floor" .

 

Гарантия

Все предлагаемые в интернет-магазине Альберо товары, имеют гарантию от производителя. Основанием для требования гарантийных обязательств является товарный чек.

 

Обмен или возврат товара

Товар, который был приобретен, в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»), при условии его неиспользования.

Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется при условии:

  1. Наличия всех документов, сопровождающих товар и подтверждающих его покупку (квитанция или товарный чек, инструкция по эксплуатации).
  2. Сохраненный товарный вид и комплектация, то есть сохранены в неизменном виде: товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и другие элементы; товар не использовался, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и др.).

В этом случае оплату возврата товара осуществляет покупатель.


Обмен или возврат товара с выявленным дефектом

Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только если есть заключение от официального представителя компании-производителя. В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.

Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов определенных групп товаров (паркетная доска, двери) проводятся клиентом при приеме заказа у экспедитора. Подписывая товарную накладную, вы подтверждаете, что не имеете претензий по поводу соответствия товарных позиций, внешнего вида, количества и качества принятого вами товара.


Ограничения по гарантии

Гарантийное обслуживание и замена не предоставляются в таких случаях:

  1. неисправности, вызванные неправильным монтажом продукта;
  2. чистки абразивными или едкими веществами;
  3. несоблюдения условий эксплуатации;
  4. осуществления ремонтных работ не специализированными монтажными бригадами;
  5. механических повреждений, нанесенных в результате несоблюдения правил эксплуатации товара при самостоятельной транспортировке товара покупателем;
  6. дефектов, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий).

Остались вопросы? Обращайтесь к менеджерам интернет-магазина Альберо (Контакты).